Научно-производственная фирма "Этна"  

Разработка  и  производство  электротехнического  оборудования  

                                              

    

 

 

 

Саратов, ул. Вишневая, 11,   т. (8452) 93-72-72



Отопители кабины трамвая серии УК

 Система отопления кабины водителя трамвая ОКВТ-3000/6,7УК

Система состоит из двух отопителей ОКВТ-3000/6,7УК ("левого" и "правого") и нагнетателя приточного воздуха НСВ-130. 

Система позволяет при любой температуре окружающей среды за 5-10 мин. нагреть воздух в кабине до плюс 20-25оС, полностью оттаять лобовое стекло кабины и осуществить подачу свежего приточного воздуха в кабину с расходом от 30 до 130 м3/ч с плавной регулировкой расхода воздуха с водительского пульта (питание от сети 28 В, потребляемая мощность ≤ 30 Вт).

Технические характеристики отопителей кабины ОКВТ-3000/6,7УК

Номинальная мощность нагревательных элементов, кВт,  3,0
Номинальное напряжение питания нагревательного блока, В 600
Предельные напряжения питания нагревательных элементов, В 400 - 720
Расход воздуха через отопитель, м3/мин 6,7
Верхний предел температуры потока воздуха, оС 90
Уровень акустического давления, дБ 48
Время выхода в рабочий температурный режим, с 3 - 5
Габаритные размеры, мм 428 х 270 х 280
Масса, кг 11

 Основные достоинства системы отопления кабины трамвая ОКВТ-3000/6,7УК

1. Мощный поток теплого воздуха, выходящий из отопителя на лобовое стекло со скоростью 8-10 м/с.
2. Низкий уровень акустического давления.
3. Изделия относятся ко второму классу по электробезопасности (в их конструкции реализована двойная электроизоляция).
4. Двигатели вентиляторов нагревательных блоков включаются через делители напряжения, обеспечивающие их надежную работу с повышенным эксплуатационным ресурсом и малым уровнем акустического давления. Входящие в эту схему устройства защиты от переполюсовки делают эти изделия еще более устойчивыми к различным условиям эксплуатации.
5. Перепад температуры воздуха на входе и выходе отопителей остается практически неизменным при любом напряжении контактной сети.

Основным достоинством всех этих изделий являются аэродинамическая прозрачность и отсутствие тепловой инерционности их нагревательных блоков, благодаря чему из отопителей выходит мощный поток воздуха, входящий за 3-5 секунды в стационарный тепловой режим. Это позволяет в течение нескольких минут отогреть лобовые стекла и кабину водителя и в несколько раз сократить время до выхода подвижного состава на линию в зимнее время года.

   

Внешний вид системы
(два отопителя ОКВТ-3000/6,7УК
и нагнетатель воздуха НСВ-130)

    На выставке
"Электротранс 2012"

 

 

Copyright © НПФ "Этна Плюс" 2008-2024
Все права защищены. Перепечатка и цитирование
материалов разрешены только при условии ссылки на сайт.